Сложно не заметить «качественную» дизайнерскую работу одностраничника pro-finans.com, мало того, что на сайте описанная информация не влечет какую-то смысловую нагрузку, так еще такое ощущение, что его сделали где-то в гараже, и нет малейшего понимания, как должны выглядеть такие сайты. По всей видимости наши лжепреподаватели решили особо не уделять внимание на проектировку сайта, а сделали его самостоятельно, с помощью конструктора Тильда. Но так как это какие-то курсы, а не инвестиционный проект, то простим им эту оплошность.
Проект у них совсем новый, так как из проверенных источников найдена информация о дате регистрации домена их сайта – 2021 год. Соответственно нормальных отзывов об этом проекте найти сложно и вряд ли получится. В добавок воспользоваться платными услугами по обучению, которые представлены на сайте, может не каждый человек. Слишком кусаются цены.
Помимо того, что на сайте указано название фирмы - ООО “Профи” и то, что их проект был создан квалифицированными специалистами с опытом работы на финансовых рынках более 7 лет, больше ничего информативного нет. И этой информации мы должны поверить на слово, так как ни юридического адреса местоположения компании, ни документов регистрации фирмы, ни лицензии министерства образования для осуществления преподавательской деятельности, конечно же, нет. Даже фактический адрес забыли указать, а может и не забыли, просто его тоже нет. Из этого мы можем предположить, что, скорее всего, курсы будут проводиться онлайн. Проверить это сложно, так как курсы стоят не малых денег, да и желания проверять особо нет.
Для того, чтобы найти какой-нибудь контакт с мошенниками, нужно заполнить анкету обратной связи у них на сайте. И снова забыли указать другие контакты. Либо им не очень интересны свои клиенты, либо просто не хватило времени указать свой телефон или может еще какую-нибудь платформу для взаимодействия. Сколько им времени потребуется для того, чтобы понять свои ошибки? Будем надеяться на лучшее. Хотя не стоит.
Их совсем не смущает тот факт, что на сайте полностью отсутствует пользовательское соглашения и политика конфиденциальности, но вести активную деятельность по сбору персональных данных клиентов они могут. Потом они возьмут ваш личный номер, начнут названивать и по разговору еще вытянут из вас что-нибудь интересное для них. Все движется к одному – обману и разводу на деньги.
Из вышеперечисленного можно смело утверждать, что компания не вызывает даже долю доверия и намекают нам на то, что мы должны поверить им на слово. Может быть нам стоит надеяться на реальные информативные курсы, которые чему-то нас научат? Читаем далее.